Нижегородская канатная дорога!


Нижегородская канатная дорога является не только достопримечательностью города, но и необходимой живой артерией, связывающей два берега реки. Дорога простирается через Волгу и ее пойму между Нижним Новгородом и Бором. Канатная дорога построена по проекту французской компании Pomagalski, предоставленным 21 декабря 2007 года. В 2009 году на ЗАО «Энергомаш» была завершена разработка комплекта чертежей; предприятию предстояло изготовить 10 опор высотой от 7 до 82 м. и общим весом металлоконструкций 613 т. 22 декабря 2009 года было получено разрешение на строительство канатной дороги на территории Борского района, а 12 января 2010 года - на территории Нижнего Новгорода. Строительно-монтажные работы начались 20 января 2010 года. В сентябре 2011 года начались работы по монтажу технологического каната с использованием вертолета Ка-32Т. Работы велись с перекрытиями отдельных участков Волги (между соответствующими опорами) на три часа в течение нескольких дней. Доставка оборудования производилась компанией ЗАО «Совфрахт-НН». Металлоконструкции опор были доставлены из Белгорода на Бор на 78 еврофурах. Также использовались мультимодальные перевозки для доставки крупногабаритных бобин с основным канатом.

 

 

Первыми пассажирами в испытательной поездке 2 декабря 2011 года стали 16 чиновников во главе с губернатором Валерием Шанцевым. Дорога размещена на 10 опорах и составляет в длину 3661 метр при перепаде высот в 62 метра. Канатная дорога включает в себя комплекты электрооборудования, системы безопасности устройств для эвакуационных работ при форс-мажорных обстоятельствах, комплектов запасных частей и специального инструмента для эксплуатации. Под вокзалы и опоры было выделено 31,8 га в Нижегородском районе Нижнего Новгорода и 29,6 га в Борском районе Нижегородской области. 9 февраля 2012 года пассажирская канатная дорога между городами Нижний Новгород - Бор приступила к перевозке пассажиров. На первом этапе перевозку пассажиров осуществляли 28 гондол, но 7 июня 2012 года вице-губернатор Владимир Иванов сообщил о том, что канатная дорога вышла на проектную мощность и что было принято решение увеличить до конца года число гондол с 28 до проектных 56. Новые кабины будут оборудованы системой отопления и двухсторонней связи с диспетчером, имеющиеся гондолы планируется модернизировать. С высоты открывается живописный вид на реку и ее окрестности, и в настоящее время ведется активная работа по формированию ее имиджа как туристического объекта.

 

 

Больше интересного в специальном разделе:

Достопримечательности Нижнего Новгорода

* при поддержке why.go2nn.ru

 

Дата 25.07.13

Другие новости
 


Обзор четвертого тура Лиги БКНН 3x3

Обзор четвертого тура Лиги БКНН 3x3

 

"Рейтинг силы". Четвертый тур

 
Статистика 3 тура Лиги БКНН 3х3

Статистика 3 тура Лиги БКНН 3х3

 
Лига БКНН 3х3 расширяется до 28 команд и добавляет юношеский дивизион

Лига БКНН 3х3 расширяется до 28 команд и добавляет юношеский дивизион

 
Дайджест главных событий из мира 3х3 за неделю

Дайджест главных событий из мира 3х3 за неделю

 
Все новости



Чемпионат России 3х3. Highlights

Чемпионат России 3х3. Highlights

 
Прямая трансляция первого этапа Чемпионата России

Прямая трансляция первого этапа Чемпионата России

 

"Стритбол Горький" - все только начинается!

 
Grunis Cup 2018. Прямая трансляция

Grunis Cup 2018. Прямая трансляция

 
Балахна Open, 16 июня

Балахна Open, 16 июня

 
Все видео